Воскресенье, 05.05.2024, 15:05
Приветствую Вас Гость | RSS
Поиск
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Catalog Article & Sites
Форма входа
Меню сайта

Категории каталога
Автомобили [21] Бизнес и финансы [15]
Домашний очаг [11] Интернет [20]
Компьютеры и ПО [13] Культура и искусство [26]
Медицина и здоровье [19] Наука и образование [148]
Непознаное [2] Новости и СМИ [1]
Общество и политика [3] Отдых и развлечения [15]
Производство [175] Работа и зароботок [1]
Спорт [4] Справки [0]
Товары и услуги [51] Юмор [0]

Друзья сайта

Статистика

Главная » Статьи » Интернет

Реклама в сети Интернет – простой и эффективный способ
Сегодня все озабочены рекламой своих товаров и услуг. Реклама в сети Интернет – простой и эффективный способ продвижения вашей продукции, который выгодно отличается от традиционного продвижения товаров и услуг.
Обращаясь в компетентное Интернет-агентство, занимающееся продвижением, вы экономите свое время и средства. Ведь вам не нужно искать местоположение рекламного агентства, тратить свое время на его посещение, согласовывать средства на рекламу, ждать ее изготовления, а главное – вам не нужно платить за дорогостоящие, причем часто неоправданно дорогие, технические рекламные средства. При этом вы получите гораздо больше, нежели может вам дать реклама традиционная – большая скорость исполнения, удобство, обширная зона охвата аудитории, ну и главное – высокая эффективность вашей рекламы в Интернете.
Надо сказать, что способов продвижения ваших товаров и услуг в Интернете существует множество. Самые распространенные: реклама на других сайтах (баннерная и контекстная и поисковое продвижение своего ресурса в сети Интернет. Оба эти способа рекламы позволяют добиться существенного увеличения популярности вашего ресурса в сети, а чем больше пользователей посетят ваш сайт и узнают о вашей продукции, тем больше покупателей вы получите, а, следовательно, и прибыль от вашей продукции увеличится.
Сегодня все больше компаний обращается к такому виды рекламы, как продвижение в сети Интернет. По результатам исследований, проведенных компанией DoubleClick, на сегодняшний день более половины маркетологов в мире используют в своей работе Интернет-средства, то есть продвигают товары и услуги с помощью сети Интернет. Первое место среди европейских стран по дружбе с Интернетом в области рекламы занимает Великобритания – 73% средств маркетинга в этой стране связаны с продвижением в сети. Для Испании этот показатель составил 66%, для Германии – 43%, для Скандинавии – 34%, для Италии - 31%, на последнем месте Франция – 21% онлайновых маркетинговых средств.
В нашей стране, по данным издания «Коммерсант», объем рынка рекламы в сети Интернет вырос до 75% (данные за первый квартал 2007 года). А это гораздо больше объемов роста рынка других видов рекламы (традиционной). Такие темпы роста онлайнового рынка продвижения товаров и услуг говорят о несомненной перспективности такого вида рекламы.
При этом рост объемов рынка Интернет-рекламы неравномерен, если разделить Интернет-рекламу по сегментам. Если в начале становления рынка использовалась в основном баннерная реклама, то в последнее время более опережающими темпами растет контекстная реклама. Так же, изменяются приоритеты в видах площадок используемых для размещения рекламы. Если раньше реклама размещалась в основном на высокопосещаемых общетематических порталах, то сейчас большим приоритетом пользуются специализированные площадки, за счет их возможности обращения к максимально целевой аудитории. В тоже время, набирает популярность реклама в блогах и социальных сетях.

Источник: http://propel.ru
Категория: Интернет | Добавил: sstdet (25.11.2008)
Просмотров: 880 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

CAS © 2024 Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru службы мониторинга серверов