Пятница, 29.03.2024, 14:53
Приветствую Вас Гость | RSS
Поиск
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Catalog Article & Sites
Форма входа
Меню сайта

Категории каталога
Автомобили [21] Бизнес и финансы [15]
Домашний очаг [11] Интернет [20]
Компьютеры и ПО [13] Культура и искусство [26]
Медицина и здоровье [19] Наука и образование [148]
Непознаное [2] Новости и СМИ [1]
Общество и политика [3] Отдых и развлечения [15]
Производство [175] Работа и зароботок [1]
Спорт [4] Справки [0]
Товары и услуги [51] Юмор [0]

Друзья сайта

Статистика

Главная » Статьи » Интернет

Частые ошибки при SEO-оптимизации сайта
Ошибок в оптимизации портала невозможно избежать неопытным оптимизаторам и, затем чтоб не допускать их в дальнейшей вашей деятельности, в настоящей статье определим самые частые и характерные из них.

1) Идентификатор сессий.
Многие сайты применяют идентификатор сессии при котором всякий человек в момент попадания на сайт получает собственный уникальный параметр, наподобие &session_id=. Перемещаясь по сайту, данный идентификатор добавляется в путь адреса страницы, которую вы посетили. С какой целью его применяют? Зачастую для анализа отчетности пребывания посетителей сайта. Однако с точки зрения робота, данные страницы являются новыми, так как при каждом посещении на сайт поисковый паук будет принимать новый идентификатор сессии и, посещая страницы, которые находятся в индексной базе, будет записывать их как новые страницы сайта. Это является поводом для долгой и "тугой" индексации ресурса. Поэтому по возможности не применяйте идентификаторы сессий на сайте, можно использовать какой-либо популярный сайт статистики, в котором существует вся нужная информация о пользователях.

2) Применение авто-перенаправлений.
Редиректы в большинстве случаев затрудняют сканирование сайта пауками поисковых систем. Если нет особой нужды, не применяйте их.

3) Мизерные изображения со ссылкой.
Когда-то в девяностых годах использовались изображения с нужной ссылкой размером в одинарный пиксель. Серферу эта ссылка не заметна, но для поисковых систем эта технология является попыткой обмана и может привести к исключению из поисковой базы за несоблюдение условий лицензии поисковых систем.

4) Навигационное меню в графическом отображении.
В этом случае поисковые системы не будут учитывать текст ссылок при ранжировании, так как внутренние ссылки на сайте должны включать в себя ключевики. Естественно, что многим оптимизаторам необходимо для большей привлекательности оформить красивое навигационное меню, однако поток людей в виде посетителей с поисковых систем намного важнее этого. Если же вы будете рисовать лишь такой тип навигации, то делайте теги alt.

5) Навигационное меню с помощью скрипта.
На многих креативных сайтах в Интернете заметно, что seo мастера применяют скрипты для навигации по сайту. Необходимо осознавать, что поисковые системы не умеют читать и выполнять скрипты. И значит, по такой ссылке бот поисковика не пройдет и некоторые страницы будут недосягаемы для поисковиков. Не отчаивайтесь, можно написать внизу сайта ваши все ссылки в виде текста, чтобы навигационное меню по сайту стала доступна и пользователям сайта, а также для поисковиков.

6) Маскировка текста.
В далеких девяностых годах некоторыми сеошниками использовался скрытый текст в html-коде страницы, допустим, цвет текста совпадал с цветом фона либо при помощи div'ов сдвигался в зоны, недосягаемые глазу посетителей. Эта методика разрешала "набить" страницу важными ключевыми словами, при этом не изменив зрительное восприятие и правильное понимание контента. Такой текст никогда не увидят посетители, но поисковики сканируют исходный код страницы и замечательно видят его. В настоящий момент использование таких методов оптимизации может стоить вашему веб-сайту удалением из индексной базы за нарушение принципов лицензии поисковых систем.

7) Заголовок в виде картинки.
Зачастую неопытные оптимизаторы применяют графическое изображение, либо так называемую "шапку" в дизайне веб-сайта, содержащей слоган, название, логотип или другую информацию. Но все же, этого делать не стоит, т.к верхняя часть страницы сайта весьма основное и ценное место, где нужно непременно размещать наиболее существенные ключевые слова из составленного семантического ядра. В определенных случаях оптимизаторы умудряются сформировать заголовок в виде текста, однако в целях большей визуальности формируют его в виде картинки. Нужно применять альтернативный способ, при котором картинка в верхней части страницы присутствует, а под ней или около нее присутствует текст с нужными ключевыми словами. В случае, когда вы хотите делать лишь изображение, то прописывайте теги alt.

Мы рассмотрели несколько "популярных" ошибок при раскрутке сайта. Но, данный список не является объемлющим. Я дам только один совет для обеспечения успеха вашего сайта – делайте только те вещи, которые будут помогать вашим посетителям в нахождении той информации, за которой они пришли.

Источник: http://seogift.ru

Категория: Интернет | Добавил: Dopory (07.04.2010)
Просмотров: 828 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

CAS © 2024 Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru службы мониторинга серверов