Все уже в определенной мере в курсе, что такое поисковая раскрутка сайта. Все ли? Далеко не все знают, что не всякую раскрутку можно назвать поисковой, и далеко не все то раскрутка, что поисковое) А что тогда величается продвижением, и есть ли между ними отличия? На многочисленный вопросы поможет Вам ответить свежая заметка, да и в общем internet-сайт превосходно уже многим знакомой компании.<br /><br /> Порой начинаешь блуждать в в этом карнавале определений и их тугоразличимых различий, но авторы непрерывно повторяют: «Нет, учитесь, дети, в Гарвард поступите! Это надо! Это важно!» Не остается ничего, кроме как уверовать и потрудиться уразуметь, где поисковая раскрутка, а где напросто раскрутка сайта в более общем понимании, где продвижение, а где оптимизация с раскруткой.<br /><br /> А знаете ли Вы, что кроме поисковой, попадаются еще и прочие принципы и способы раскрутки сайтов? К примеру, известны ли Вам технологии медийной раскрутки, контекстной рекламы? Медийная раскрутка - это создание имиджа. Статичные и flash-баннеры, промо-акции, конкурсы, опросы и другое - все это, в отличие от поисковой раскрутки сайтов, нацелено не столько на значительное в реальное время повышение продаж, сколько на создание задела на перспективу, на крепкое завоевание места в собственной нише, если даже не всей ниши полностью. И здесь не столь важен маленький CTR и конверсия, главное - привлечь внимание колоритным, эффектным, незабываемым. <br /><br /> Ближе к поисковой раскрутке сайта стоит контекстная раскрутка. Это рекламные объявления (попутно замечу, могут быть и баннеры), демонстрируемые поисковой системой пользователям в ответ на их запрос. Показываются они, разумеется, не в естественной выдаче - иначе бы это именовалось покупкой мест (то, от обвинений в чем все поисковики открещиваются сколько помню себя и их). Показываются рядом (справа и/или сверху от естественных ссылок). Поскольку поисковая раскрутка сайтов приносит выгоду исключительно обладателям веб-ресурсов, но не поисковикам, им и приходится вот так вот выкручиваться. На сегодняшний день контекстная реклама - первостепенная статья прибыли большинства поисковых систем.<br /><br /> CTR и конверсия у подобных объявлений сравнимы с показателями у естественных гиперссылок в топ10 (хотя естественными назвать их можно с великой натяжкой, потому что все сайты прошли поисковую раскрутку), что свидетельствует о недурственной работе сервисов контекстной рекламы у поисковых систем (у посетителей не провоцирует негативных впечатлений и отторжения реклама, а некоторые даже и совсем не понимают, что это она самая) и самих вебмастеров и интернетрекламщиков (отлично написанные объявления, у сайта грамотное юзабилити).<br /><br /> Объявления контекстной рекламы появляются не только на самом поисковике, но и на сайтах обширной сети партнеров поисковых систем спустя еще некоторое время после осуществления пользователем запроса. В целом поисковая раскрутка сайта и контекстная реклама работают приблизительно в одном направлении, и образовывают между собой здоровую конкуренцию. Разница, судя по всему, только в том, что контекстные объявления имеют более продающую цель, и internet-ресурсы, не включающие в себя внятно указанных коммерческих предложений, редко ими пользуются.
Источник: http://www.seoteka.net/poiskovaja-raskrutka-saitov.html |