Понедельник, 23.12.2024, 09:06
Приветствую Вас Гость | RSS
Поиск
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Catalog Article & Sites
Форма входа
Меню сайта

Категории каталога
Автомобили [21] Бизнес и финансы [15]
Домашний очаг [11] Интернет [20]
Компьютеры и ПО [13] Культура и искусство [26]
Медицина и здоровье [19] Наука и образование [148]
Непознаное [2] Новости и СМИ [1]
Общество и политика [3] Отдых и развлечения [15]
Производство [175] Работа и зароботок [1]
Спорт [4] Справки [0]
Товары и услуги [51] Юмор [0]

Друзья сайта

Статистика

Главная » Статьи » Наука и образование

Изучение иностранного языка детьми.
Едва ребенок начинает говорить первые слова, многие из родителей начинают задумываться о том, что было бы неплохо начинать учить ребенку уже и какому-нибудь <a href="http://www.nativespeakers.ru/">иностранному языку</a>.
При этом выбор чаще всего падает на английский язык ? он наиболее распространен в мире, да и чаще всего в будущем для поступления на работу чаще всего требуется знания именно английского языка.
В этой статье мы не будим рассказывать о том, как правильно выбрать преподавателя для вашего ребенка, а расскажем о том, как помогать ему осваивать пройденное на занятиях.
Для того, чтобы максимально эффективно использовать знания, полученные ребенком на занятиях и закреплять их дома, нужно как можно чаще повторять с ребенком то, что он прошел на занятии. И если вы хотите и готовы вместе с ребенком освоить иностранный язык, произнося по много раз одно и то же ? Вас ждет успех. Потому что, как показывает многолетняя практика, именно те дети, с которыми непрерывно дома повторяют пройденный материал, наиболее успешно осваивают иностранный язык.
Теперь возникает вопрос, как правильно помогать своему ребенку. Потому как правильная методика необходима не только в процессе преподавания, но и дома, в процессе повторения. Часто возникает стандартная ситуация. На вопросы родителей, что он сегодня учил с преподавателем, ребенок отвечает <не знаю>. В этом случае не следует волноваться. Это вполне естественно. Ребенок очень чутко реагирует на языковую ситуацию, в которой он в данный момент находится.
Так что же это такое <языковая ситуация> и как родителям следует на нее реагировать. Приведем простой пример. Преподаватель с детьми проходит названия каких-либо предметов. Для этого, раздав детям картинки с изображением предметов, задает вопрос: <Who are you?>. Тем самым он создает определенную языковую ситуацию, ситуацию, в которой ребенок должен как-то отреагировать на нее.
Поэтому, для успешного закрепления пройденного материала необходимо для начала узнать у преподавателя при помощи каких методов он учит детей иностранному языку, как материал преподносится детям и как на уроках происходит повторение пройденного. Тогда, понимая, как ведется преподавание вашему ребенку, вам будет легче смоделировать точно такую же языковую ситуацию. Оказавшись в знакомой языковой ситуации, Ваш ребенок уже не ответит Вам <не знаю>.
И если Вы уж решили повторять вместе со своим чадом пройденный материал, решились на то, чтобы повторять вместе с ним по много раз одни и те же слова и фразы, то будьте терпеливы. Не выплескивайте на Вашего ребенка никакого негатива, если он, по Вашему мнению, не достаточно правильно повторяет за Вами. Фраз типа: <Да сколько можно повторять одно и то же. Даже дятел бы уже запомнил> быть не должно! Дети очень не любят быть плохими в глазах родителей и поэтому подобные фразы травмируют их психику. И обязательно не забывайте хвалить их за любой, пусть даже самый незначительный успех. Вы этим своего ребенка окрыляете, и он с еще большим рвением будет заниматься.
Также хотелось бы подчеркнуть роль перевода в изучении детьми иностранного языка. Постарайтесь избежать прямого перевода. Если Вы будете показывать картинку с изображением стола и говорить: <Это стол ? a table>, то Ваш ребенок может и будет знать множество слов, но он не сможет разговаривать на этом языке, не смогут отвечать на вопросы и выполнять действия, если даже просьба или вопрос будет им понятен. Просто у него не сложилось представление об этом языке, как средству общения.
Тот же эффект наблюдается у тех детей, которые заучивают много стихов и песен на иностранном языке. Продекламировать их они-то продекламируют, но вот общаться на этом языке у них может и не получиться.
И о произношении. Если Вы уж решились заниматься с ребенком наряду с <a href="http://www.nativespeakers.ru/">преподавателем иностранного языка</a>, то позаботьтесь о своем произношении. Запомните, ребенок повторяет то, что слышит и как он слышит. Поэтому Вы, искренне стремясь к тому, чтобы Ваш ребенок качественно выучил иностранный язык, можете ему в этом помешать. Поэтому, если Вы, проходя со своим малышом, услышите от него: <А мой учитель говорит это слово не так>, Вы должны узнать, как правильно произноситься это слово, а лишь потом повторять его вместе с ребенком.
Ну и напоследок, запомните. Прежде всего ? это Ваш ребенок. И Вы должны показать ему, что любите его независимо от того, сколько иностранных языков он знает. Не перегибайте палку. Если видите, что Вашему малышу очень трудно дается обучение, перед занятиями у него всегда портится настроение, то сделайте выбор в пользу своего ребенка, а не языка.
Категория: Наука и образование | Добавил: Lanclub2 (15.06.2009) | Автор: Клуб Носитилей Языка
Просмотров: 480 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

CAS © 2024 Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru службы мониторинга серверов