Понедельник, 23.12.2024, 05:06
Приветствую Вас Гость | RSS
Поиск
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Catalog Article & Sites
Форма входа
Меню сайта

Категории каталога
Автомобили [21] Бизнес и финансы [15]
Домашний очаг [11] Интернет [20]
Компьютеры и ПО [13] Культура и искусство [26]
Медицина и здоровье [19] Наука и образование [148]
Непознаное [2] Новости и СМИ [1]
Общество и политика [3] Отдых и развлечения [15]
Производство [175] Работа и зароботок [1]
Спорт [4] Справки [0]
Товары и услуги [51] Юмор [0]

Друзья сайта

Статистика

Главная » Статьи » Наука и образование

Иностранный для дошкольника или младшего школьника
Каждый из родителей хочет, чтобы его ребенок был лучшим, в том числе и в знании иностранного языка. Но прежде чем определить ребенка на занятия, необходимо определиться, как обучать малыша и кто это будет делать. Родители должны осведомиться о квалификации педагога, который будет обучать вашего ребенка языку. А те родители, которые считают, что в силах самостоятельно помочь в изучении языка, глубоко ошибаются.

В раннем возрасте, при изучении иностранного языка следует придерживаться такого принципа: «Не навредить», а неправильный выбор педагога или его отсутствие может плачевно сказаться на знаниях ребенка.

Как уже было сказано, что при выборе педагога следует обратить внимание на квалификацию педагога. Потому что именно от этого зависит как и какими методами он будет действовать на занятиях. Ведь на них вы присутствовать не будете, поэтому выясните все интересующие вас детали перед предстоящими занятиями.

Преподаватель должен владеть методиками преподавания иностранного языка именно для дошкольников. Если он будет иметь образование педагога-дошкольника со знанием иностранного языка, то этот вариант будет для вашего ребенка самым правильным и оптимальным, потому что именно такие специалисты, владеющие языками, знающие методики, которые применяют, дадут учащемуся хорошую базу. Он отлично знаком с особенностями восприятия материала в раннем школьном и дошкольном возрасте.

Выбирая преподавателя, поинтересуйтесь, на что он будет делать упор при обучении. Правильным будет, если учитель пользуется коммуникативными методиками, направленными на развитие техники правильного говорения (с точки зрения произношения), понимания иностранной речи и верных ответов на вопросы. Многие курсы для дошколят делают упор на изучение алфавита, стихов и песен, либо просто заучивают слова. Но такой подход в корне неправильный. Необходимо, чтобы ребенок не только выучил слова как робот, но и умел их применять в различных ситуациях. Нужно просто на незнакомом языке с учеником говорить.

В 18-19 веках, люди дворянского происхождения говорили на нескольких языках. Они для этого нанимали ребенку гувернантку, говорящую на иностранном языке, которая целый день проводила с подопечным, разговаривая с ним. Она ни слова не произносила на русском языке, просто потому, что она его не знала. Вот точно так же вы должны ориентироваться на выбор преподавателя для своего ребенка. Будет самым идеальным вариантом, если помимо преподавателя найдете человека, для которого изучаемый ребенком язык будет родной.

Но тут стоит отметить, что прежде чем приступать к изучению языка, на то, как развита речь у вашего чада. Ведь если ребенок не имеет достаточной практики общения даже на родном языке, то о каком общении на иностранном может идти речь? Да, он сможет выучить и пользоваться парой – тройкой фраз, но на этом все знания и закончатся. Если у ребенка большой словарный запас русской речи, он свободно общается и может даже подискутировать со сверстниками, то ему гораздо легче и быстрее поддастся иностранный язык.

Кстати, о частоте проводимых занятий. Вернемся к приведенному выше примеру. Няня или гувернантка проводила с воспитуемым целый день. Для наших уроков проведение занятий должно быть как можно чаще, просто, чтобы ребенок не успел забыть то, что он узнал на предыдущем занятии и постоянно имел навык общения. Рекомендуется проводить такие занятия минимум четыре раза в неделю.

Попроситесь у преподавателя поприсутствовать на уроке хоть один раз, прислушайтесь к его умению говорить на иностранном языке, к его умению правильно преподать и научить фонетически правильно произносить слова. Это имеет большое значение, особенно будет хорошо заметно в старших классах.

Ни в коем случае дошкольника не должны учить читать и писать на изучаемом языке. К этому можно приступать только после того, как ребенок научится это делать на родном языке, и то, при условии, что он полностью понимает, что он произносит и слышит.

То, каким было обучение, качественным или нет, не стоит судить по другому ребенку. Например, ребенок соседей тоже занимается изучением иностранного языка, но в другой группе, и тот в быту использует слова изучаемого языка. Это совсем не значит, что ваш ребенок ничему не научился. Просто у каждого ребенка свой период становления <a href="http://www.nativespeakers.ru/">языка</a> и понятия его, каждый из них индивидуальность, которую нельзя мерить общей меркой. А многие из родителей хотят видеть результат практически после первого занятия. Такой процесс требует от вас максимального терпения, и тогда вы обязательно получите результат.

И в конце, прошу реально посмотреть на вещи. В дошкольном возрасте не всем детям под силу, да может даже совсем не нужен, иностранный язык. Не стоит насиловать личность ради собственной самодостаточности. Есть много поводов, чтобы вы гордились своим ребенком, а если сейчас нет, то в скором времени обязательно будут.

Источник: http://www.nativespeakers.ru

Категория: Наука и образование | Добавил: lanclub (03.02.2009) | Автор: Клуб Носителей Языка
Просмотров: 598 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

CAS © 2024 Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru службы мониторинга серверов