Нишевая парфюмерия – аромат, который достоин Вас!
Нишевая парфюмерия – это не просто запахи и рекламные образы в глянцевых журналах, а нечто, состоящее из идей, эмоций и ваших личных воспоминаний. Чтобы понять разницу между традиционной парфюмерией и нишевыми марками, достаточно представить себя в момент выбора, ну, например костюма для занятий фитнесом и вечернего платья. В первом случае вас будет волновать его удобство, практичность, цвет и фирма. Но при этом вы вряд ли будете сильно переживать, что девушка на соседней беговой дорожке одета в аналогичный спортивный костюмчик из той же самой коллекции. При выборе же вечернего платья критерии будут совсем иными: оно должно идеально подходить именно вам и никому больше, быть ни на что не похожим и существовать желательно в одном экземпляре. Почувствовали разницу? В общем, если вы устали от массовых и предельно «политкорректных» ароматов, заполнивших полки сетевых магазинов и duty free – добро пожаловать в мир нишевой парфюмерии! В ассортименте нишевой парфюмерии представлена как женская, так и мужская парфюмерия. В чем отличие? Использование натуральных эфирных масел Не секрет, что большинство известных парфюмерных марок обязаны своим успехом расцвету химической промышленности. Если на заре их существования природные масла в них все же использовались, то затем они стали постепенно заменяться на синтетические. В нишевых же композициях используются в основном натуральные компоненты: ароматические масла, эссенции и афродизиаки. Именно поэтому подобные ароматы – это не просто духи, но еще и своеобразные лекарства для души и тела, способствующие восстановлению гармонии внутри себя и с окружающим миром. Естественный аромат – это то, что мы обоняем не только носом, но и мозгом. Химические соединения (которыми и являются натуральные эфирные масла) дают определенные команды рецепторам головного мозга, отвечающим за релаксацию, возбуждение и т.д. Что же касается самой красоты аромата, то ни один синтетический аромат не обладает такой сложностью как натуральный, аналогичной стойкостью и совершенно по другому открывается на коже. Кроме того, молекулы натуральных ароматических веществ, обладая высокой проникающей способностью, могут «сродниться» с кожей и зазвучать абсолютно индивидуально. Необычность ароматов Эксклюзивная парфюмерия далеко не всегда отвечает массовому спросу из-за того, что она не совсем обычна. Ее ароматы, как правило, очень насыщенные и часто тяжелые. А некоторые в первый момент могут даже шокировать, если, например, речь идет о запахах мокрого асфальта, пыли на раскаленной электрической лампочке, костра, тлеющих в камине углей или подгнившего листа бамбука. Впрочем, есть в нишевой парфюмерии и более приятные и даже ностальгические ароматы, которые, впрочем, достаточно нехарактерны для традиционных духов: сад под дождем, свежескошенная трава, стог с сеном, лимонный или яблочный пирог, капучино, хлопок, крем-брюле, хлебная корочка, огурец, джин-тоник, океан, снег, суши и т.д. Ручное изготовление и упаковка Большинство нишевых ароматов изготавливаются и упаковываются вручную. Казалось бы, зачем удорожать и усложнять этот процесс в век, когда на поток можно поставить все, что угодно? Но суть нишевой парфюмерии как раз в том, чтобы делать вручную то, что можно сделать и на поточной линии, таким образом придавая аромату дополнительную эксклюзивность. Ограниченные тиражи Как правило, производством эксклюзивной парфюмерии занимаются небольшие, часто семейные компании, выпускающие очень небольшое количество флаконов. В среднем их количество может колебаться от нескольких десятков до нескольких тысяч, в то время как традиционная парфюмерия выпускается многомиллионными тиражами. Эксклюзивные места продаж Одна из главных «фишек» нишевой парфюмерии - продажа в строго ограниченном количестве мест. Обычно ее продают в бутиках, причем как в специализированных, так и в одежных. А вот опыты продажи ее через сетевые магазины успеха не принесли. Ведь эти бренды широким массам неизвестны, а упаковка у большинства нишевых марок очень неброская. Кстати, еще одним местом продажи подобной парфюмерии часто становятся дорогие отели или крупные торговые центры, по заказу которых парфюмеры изготавливают эксклюзивные ароматы. Например, они есть у отеля Carlton в Канне и у торгового центра Fortnum&Mason в Лондоне. Необычные флаконы Концептуальность определяет и, как правило, единый дизайн флаконов для всех ароматов марки. Обычно флаконы, в которых содержатся драгоценные ароматы, являются самостоятельной ценностью. Часто они делаются и расписываются вручную. Они могут быть как подчеркнуто скромными, так и вызывающе дорогими. Например, английская марка Cilve Christian выпускает свою продукцию в украшенных бриллиантами флаконах Baccarat с золотой отделкой.
Источник: http://www.o-parfums.com |
Категория: Товары и услуги | Добавил: кузя (01.04.2010)
| Автор: Игорь
|
Просмотров: 781
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|