Следует ли мне рассказывать Вам о роли раскрутки в Яндекс Вашего internet-сайта? Дети на сегодняшний день начинают знакомиться с интернетом в 8 лет, и примерно в это же время они узнают месторасположение волшебной страны Yandex, в которой, как известно, отыщется все. На сегодняшний день эта поисковая система является безоговорочным фаворитом в русскоязычном интернете, концентрируя в одиночку порядка 55% всех поисковых запросов пользователей Рунета. <br /><br /> Понятное дело, раскрутку сайта в Яндекс сложно переоценить. Хотя с чего вообще возникает вопрос о какой-то особенной раскрутке? В какой степени он правомерен? Проблема в том, что всякая поисковая система обладает собственными особенностями. То есть, основные технологии и приемы приблизительно одинаковы, и осуществив ту же самую раскрутку в Яндекс, Вы улучшите свои позиции и в других поисковиках. Но те или иные факторы ранжирования имеют для разных систем различный вес, отдельные и совсем не функционируют в некоторых поисковиках. Поэтому если Вы решите заняться раскруткой и оптимизацией более-менее серьезно, очень советую прочитать Вам представленный материал. Хотя бы для общего образования. <br /><br /> Все факторы, влияющие на ранжирование сайта в поисковой выдаче, можно разделить на внешние и внутренние. Сейчас мы рассмотрим только внутренние, внешние - тема рассмотрения следующей заметки, которую пристально ожидайте через неделю)) <br /><br /> К внутренним факторам можно отнести: <br /><br /> - Наличие на internet-ресурсе качественного, интересного и - главное - уникального контента. Пишите на постоянной основе тексты, обладающие смыслом, а не только ключевыми словами. <br /><br /> - Яндекс ценит не очень великие тексты величиной от 2 до 20 тысяч знаков, разбитые на абзацы - это делает чтение Ваших текстов более удобным. <br /><br /> - Ключевые слова в тексте должны составлять приблизительно 5-7% от совокупного объема. Если будет больше - могут принять за поисковый спам, если меньше - internet-страница может быть признана нерелевантной: Яндекс напросто не осмыслит, что Ваша статья посвящена именно нужной Вам теме. <br /><br /> - Правильная раскрутка в Яндекс подразумевает оптимизацию каждой отдельно взятой страницы под один ключевой запрос, но это слишком кропотливый и затяжной процесс. Поэтому большая часть оптимизаторов употребляют 2-3 ключевых фразы на страницу - это приемлемо. <br /><br /> - Грамотное использование HTML-тегов также оказывает воздействие на поисковую раскрутку в Яндексе. Необходимо использовать ключевые фразы в тегах заголовков и титула, в альтернативных текстах для картинок и meta-тегах, а также выделять их жирным шрифтом. <br /><br /> Все эти способы выведены эмпирически-статистическим путем на основе долголетнего опыта большого количества оптимизаторов и раскрутчиков. В любом случае, все эти способы надо применять в меру и рационально, и не раздражать гостей Вашего internet-сайта - поверьте, это плохо скажется и на раскрутке в Яндексе и прочих поисковых системах. <br /><br /> На нашем веб-сайте, при желании, Вы можете прочитать более полную версию статьи. Там также перечислены и технологии, которые ни при каких условиях не следует использовать при поисковой раскрутке в Яндекс.
Источник: http://www.seoteka.net/raskrutka-v-yandex.html |